Мексика                                                                                                  стр. 1 2 3 4 5

Архитектурный ансамбль самого знаменитого города мексиканских индейцев - Паленке - включает великолепный Дворец и загадочный Храм Надписей, юго-восточнее которых находятся ещё три изящных сооружения: Храм Солнца, Храм Креста и Храм Лиственного Креста.

Дворец в Паленке стоит на гигантской платформе длиной 100 метров и шириной 75 метров. Высота Дворца от 6 до 9 метров. Ось север-юг отклонена на 16 градусов к востоку. Дворец имеет четырёхэтажную квадратную башенку и обильно украшен резными и скульптурными изображениями, орнаментами и надписями. Сохранилось изображение человека в прямоугольных очках, юноши на роликовых коньках с хорошо различимой шнуровкой на щиколотке и др. По преданию индейцев, когда-то в Паленке был научный городок. Во Дворце располагался Университет, где индейцев обучали истории, естествознанию, религии, астрономии и математике. Учителями были люди, прилетавшие из-за океана на воздушных кораблях. По-видимому, это были древние индусы на своих "вимана".

Потрясающее подтверждение этому учёные обнаружили во время раскопок в Храме Надписей. На 23-х метровой глубине под Храмом была найдена погребальная камера с каменным резным саркофагом, украшенная штуковыми рельефами, изображавшими 9 Богов Подземного царства. От саркофага наверх вела длинная каменная труба, оформленная в виде фигуры змеи, которая заканчивалась наверху неподалёку от алтаря Храма и предназначалась для общения жрецов с духом умершего. В саркофаге лежал взрослый мужчина ростом около 173 см, тогда как средний рост майя составлял 157 см. Судя по его внешнему облику, это был один из "индусских учителей", прилетавших в Паленке из-за океана. Сверху саркофаг был накрыт уникальной плитой, изображавшей одного из индейцев майя, сидящего в вимане. Как следует из расположенных по периметру плиты надписей, этот знатный индейский юноша был первым учеником индуса, отправившимся на его вимане назад в Индию.

Швейцарский исследователь Эрих фон Дэникен, автор знаменитого научно-популярного фильма "Воспоминания о будущем", описывает эту плиту следующим образом: "Мы видим на ней человека, сидящего, наклонившись вперёд, в позе жокея или гонщика; в его экипаже любой нынешний ребёнок узнает ракету. Она заострена спереди, снабжена странно изогнутыми выступами, похожими на всасывающие дюзы, а потом расширяется и заканчивается языками пламени. Человек, наклонившись вперёд, обеими руками орудует со множеством непонятных контрольных приборов, а левой пяткой нажимает на какую-то педаль... Перед самым лицом у него висит какой-то прибор, и он следит за ним пристально и внимательно."

Нередко индейцы украшали крыши своих храмов мощными каркасными конструкциями, сужавшимися кверху. По мнению некоторых исследователей, эти зачастую многоярусные сооружения, обращённые всегда на две стороны, могли служить примитивными передающими устройствами, с помощью которых майя поддерживали связь между храмами, городами и с околоземными орбитальными станциями, создавая с их помощью неизвестные современной науке информационные волны.

Индусы, регулярно посещавшие майя в Паленке и некоторых других городах ещё 5000 лет назад, тщетно пытались возродить богатые духовные традиции, полученные ими когда-то от атлантов. Но в поздних цивилизациях Центральной Америки уже безнадёжно доминировали чёрные искусства, принесённые колдунами с погибшей Атлантиды. Индейские маги и жрецы захватывали силы стихийных духов природы и делали их подвластными своим жезлам. Они вели новичков через запутанные ходы мёртвых царств, спускались с ними в мрачные глубины адского мира, где учили их заставлять камни вещать человеческими голосами и подчинять себе умы людей через заклинания и фетиши. Неописуемо жестокие ритуалы индейцев - отголосок чёрной магии Атлантиды.


На главную