Рим                                                                                                                         стр. 1 2 3 4

В 36 году, уже открыто преследуя христиан под давлением Рима и обвиняя их в нарушении веры предков и заповедей Моисея, глава Синедриона Каиафа поручил некому Савлу отправиться в Сирию и по пути арестовывать всех христиан. Савл (Павел) был родом из иудейской общины греческого города Тарса в Киликии. Он родился там в 10 году н.э. и имел римское гражданство. С детства Павел страдал эпилепсией, шизофренией и внезапными приступами раздражения и, помимо всего прочего, презирал женщин и испытывал сексуальное влечение к молодым мужчинам. С 18 лет Павел жил в Иерусалиме, где изучал теологию под руководством Гамаликла, члена Синедриона, и считался признанным защитником иудаизма, так как был неплохим воином и как римский солдат убил многих христиан. Получив указание Каиафы, Павел отправился на север, но на подъезде к Дамаску его якобы ослепил свет с неба, и он услышал слова: "Савл, Савл, почему ты гонишь меня? Я Иисус, которого ты гонишь. Но встань и войди в город, и сказано будет тебе, что делать." Слепого и беспомощного его привели в Дамаск, где он три дня постился, а затем его исцелил один из христиан. Тут же в Дамаске Павел заявил, что Иисус - Мессия, чем привёл иудеев в бешенство. Не исключено, что эта история была частично или полностью выдумана самим Павлом.

Через три дня после своего исцеления Павел явился в Иерусалим для встречи с Петром. Он нашёл Петра и, будучи большим бюрократом, сумел войти к нему в доверие. Павел сказал, что Христос якобы поручил ему быть апостолом языческих народов. Пётр был слабовольным и эгоистичным человеком, сам Иисус говорил Петру, что он - Сатана, и Павлу удалось привлечь его на свою сторону. Так Павел фактически стал во главе распространения христианства. На самом же деле он не мог принять многое из того, о чём ему рассказывали ученики Иисуса, поэтому большая часть того, о чём говорил и проповедовал Иисус, отсутствует в Библии. Будучи женоненавистником, Павел позаботился о том, чтобы в Библии не было упоминания о Богине-Матери, и даже мать Иисуса Мария там унизительно называется просто женщиной. Именно Павел, желая унизить женщин, ввёл в христианство понятие первородного греха. Павел вёл борьбу с Матфеем и не мог поверить в непорочное зачатие. Также он не поверил и в воскресение Иисуса из мёртвых, и из-за неправильного объяснения сути воскресения у христиан до сих пор бытует нелепое представление о том, что тела умерших людей должны воскреснуть, поэтому трупы не сжигают, как это следует делать, а хоронят в земле и создают для этой цели огромные кладбища. Иоанн, также не согласный с Павлом, уехал в греческий город Эфес и начал создавать там своё собственное учение, которое назвал "Гностика" ("Познание"). Также именно Павел, желая обелить Римскую империю, распространил слух о том, что Иисуса осудил и распял еврейский Синедрион во главе с Каиафой, поэтому Каиафа описан в Библии коварным и жестоким фанатиком, а римский Проконсул Понтий Пилат изображён там чуть ли не агнцом Божьим. И это несмотря на то, что в 36 году н.э. Понтий Пилат был даже отозван в Рим по указу Римского Императора Тиберия "за жестокие казни безо всякого суда".

30 лет Павел и Пётр проповедовали своё христианство по всему Средиземноморью, создавая во многих городах и сёлах христианские общины. Апостолы Христа переходили из одной общины в другую и предсказывали близкий Конец Света и приход грозного Судьи. В 64 году в Риме случился пожар, в котором император Нерон (54-68 г.г. н.э.) обвинил христиан и возобновил их преследования. В том же году Пётр был схвачен и распят на кресте, а Павел был казнён в Риме три года спустя. Сразу после смерти Петра появилось первое признанное христианской церковью Евангелие "От Марка". Марк был римским юношей, близким другом и спутником Павла, к которому Павел испытывал похотливую привязанность и вожделение. Марк сопровождал Павла вплоть до его поездки на Кипр в 46 году н.э., а затем по настоянию Петра, считавшего, что привязанность Павла к Марку бросает тень на всё христианство, остался с Петром и стал его переводчиком. По свидетельству епископа Иераполя Папия (60-130 г.г. н.э.), Марк "аккуратно, но не по порядку записывал все слова и дела Господа, которые вспоминал Пётр", а после смерти Петра передал свои записи христианам.

Евангелие "От Марка" было слишком кратким и лишь перечисляло некоторые события жизни Иисуса, поэтому, спустя какое-то время, Матфей (которого Марк и Лука называли Левий), выпустил своё собственное Евангелие "От Матфея", дополнив Евангелие "От Марка" проповедями Иисуса, в которых раскрывалась суть учения Господа. Следующим, уже третьим по счёту, появилось Евангелие "От Луки". Лука был уроженцем Антиохии и одним из первых греков, обращённых в христианство. Он был лично знаком с Иисусом, а позднее стал верным и неутомимым секретарём, врачом и спутником Павла. При написании своего Евангелия он использовал не только Евангелие "От Марка", но и другие источники: устные легенды и рассказы о жизни Иисуса, ранние записи апостолов "Дидахе" и др. В 65 году в Ахаии Лукой, которому многочисленные друзья и знакомые Павла передали обширный и разносторонний материал, были написаны также "Деяния Апостолов", в которых Павел и Пётр были ловко представлены "избранниками Божьими". Четвёртое вошедшее в Библию Евангелие "От Иоанна" было написано Иоанном в конце I века. Помимо Евангелия Иоанн также выпустил книги "Гностика" и "Апокалипсис". Согласно легенде, Иоанн не простился с жизнью обычным образом, а выбрал себе гробницу неподалёку от греческого города Эфеса, вошёл туда живым и закрыл за собой вход, навсегда исчезнув от взглядов смертных.

Сторонники и последователи Павла проводили строгую цензуру на Евангелия и убирали из них те места, которые Павел ещё при жизни считал вымыслом. Помимо упомянутых четырёх канонических Евангелий существовали и другие, написанные прочими учениками Иисуса, но последователи Павла в них уже не нуждались, поэтому остальные 11 Евангелий не вошли в Библию и не признаются христианской церковью. Эти Евангелия - "От Иакова", "От Филиппа", "От Марии (Магдалины)", "От Петра", ещё одно "Протоевангелие От Иоанна" и прочие было принято называть Апокрифами. Никодим также написал своё Евангелие, когда Иосиф из Аримафеи, организовывавший похороны тела Иисуса, помогал ему создавать первую христианскую общину в Лидде. По легенде Иосиф Аримафейский также увёз с собой так называемую чашу Святого Грааля, в которую в момент распятия была собрана кровь Иисуса; прикосновение к этой чаше исцеляло различные болезни и недуги.


На главную