Индия - Бхарата стр. 1 2 3 4
Десятки древних текстов утверждают, что ещё во времена правления Рамы в Айодхье существовали "виманы" - машины, которые могли перемещаться по воздуху. Они описаны как двухпалубные воздушные суда округлой формы с иллюминаторами и куполом. В их передней части имелось остриё. Внутри аэроплана было несколько отсеков с богато украшенными помещениями. Небольшие круглые окна были отделаны жемчугом. Виманы могли очень быстро перемещаться над поверхностью Земли и неподвижно зависать в воздухе, их корпус блестел на небосводе словно золото. Они хранились в ангарах "вимана гриха" и заправлялись желтовато-белой жидкостью. Известно, что одним из компонентов древнего топлива была ртуть, создававшая мощный поток воздуха, и, по-мнению специалистов, двигатели виман скорее всего были ртутно-ионными. "Самарангана Сутхатхра" описывает это так: "Если железный двигатель с правильно соединёнными частями наполнить ртутью, а его верхней части сообщить нужный нагрев, то он начнёт развивать мощность..., и машина мгновенно окажется в небе". Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
Виманы предназначались для ведения военных действий, путешествий и спорта. Обычно ими пользовались семьи властителей или полководцы. Они могли перевозить 12 человек. В текстах "Самарангана Сутхатхра" воздушные полёты виман рассмотрены под самыми разными углами зрения. Они содержат не менее 250 строф о конструкции летательных аппаратов, их грузоподъёмности, тысячекилометровой дальности полётов, вынужденных посадках и столкновениях с птицами. Подробно описываются различные типы виман, упоминаются преимущества и недостатки каждого из них, приводятся взлётные и полётные характеристики и способы приземления. Скорость подобных летательных машин в воздухе была достаточно высока. Так, в одной из глав "Рамаяны" описывается, как аэроплан "Пушпек", стартовавший утром в Ланке, после обеда уже достигал Айодхьи. Совершив две промежуточные посадки, он преодолел общее расстояние 2880 километров за 9 часов, развив скорость около 320 км/ч.
Одним из наиболее известных древних текстов, детально описывающих конструкции летательных аппаратов, является трактат "Виманика Шастра", своего рода практическое пособие для построения и эксплуатации виман. Его автором был мудрец Бхарадваджи, который кратко пересказал в этой работе древний текст "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), состоявший из сорока томов. Восемь глав "Виманика Шастра" рассказывают о различных типах летающих аппаратов, правилах их вождения, описывают отдельные части виман и детали их конструкций, источники энергии и руководство по переключению двигателей с одного источника энергии на другой, содержат данные о защите воздушных судов от молний, ураганов и вражеских снарядов, а также сплавы и материалы, используемые при их создании.
Дальнейшее развитие индийской цивилизации привело к возвышению города Хастинапура. К тому времени развитие воздухоплавательной техники дошло до создания около 6000 лет назад первых космических аппаратов и освоению околоземного пространства. В древних текстах упоминаются настоящие космические города, которые как громадные орбитальные станции вращались вокруг Земли. С этих "космических городов" на Землю стартовали виманы. Некоторые из них могли перевозить тысячу и более человек, а на других - своеобразных летающих мотоциклах - сидел всего один человек. В одном только эпосе "Махабхарата" имеется 41 место, где подробно описываются летающие виманы, и это не может серьёзно оспаривать никто, знающий тексты.
По мнению швейцарского исследователя Эриха фон Дэникена, "много тысяч лет назад индусы перелетали на своих виманах в Египет, Месопотамию, Мексику и другие места земного шара. Сотни людей переносились над океанами с одного континента на другой. Сходство культур Индии и Центральной Америки прямо свидетельствует о существовании тесного контакта этих народов в древности. В Мексике и Гондурасе найдены многочисленные выразительные скульптуры и изображения индийских Богов, в том числе Бога-Слона Ганеши, несмотря на то, что слоны в Америке никогда не водились. А внутри одной из древних построек индейцев майя в Паленке найдена плита, изображающая виману с сидящим внутри неё пилотом. Это изображение сходно с теми, что найдены в Индии и Междуречье".
Виманы предназначались для ведения военных действий, путешествий и спорта. Обычно ими пользовались семьи властителей или полководцы. Они могли перевозить 12 человек. В текстах "Самарангана Сутхатхра" воздушные полёты виман рассмотрены под самыми разными углами зрения. Они содержат не менее 250 строф о конструкции летательных аппаратов, их грузоподъёмности, тысячекилометровой дальности полётов, вынужденных посадках и столкновениях с птицами. Подробно описываются различные типы виман, упоминаются преимущества и недостатки каждого из них, приводятся взлётные и полётные характеристики и способы приземления. Скорость подобных летательных машин в воздухе была достаточно высока. Так, в одной из глав "Рамаяны" описывается, как аэроплан "Пушпек", стартовавший утром в Ланке, после обеда уже достигал Айодхьи. Совершив две промежуточные посадки, он преодолел общее расстояние 2880 километров за 9 часов, развив скорость около 320 км/ч.
Одним из наиболее известных древних текстов, детально описывающих конструкции летательных аппаратов, является трактат "Виманика Шастра", своего рода практическое пособие для построения и эксплуатации виман. Его автором был мудрец Бхарадваджи, который кратко пересказал в этой работе древний текст "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), состоявший из сорока томов. Восемь глав "Виманика Шастра" рассказывают о различных типах летающих аппаратов, правилах их вождения, описывают отдельные части виман и детали их конструкций, источники энергии и руководство по переключению двигателей с одного источника энергии на другой, содержат данные о защите воздушных судов от молний, ураганов и вражеских снарядов, а также сплавы и материалы, используемые при их создании.
Дальнейшее развитие индийской цивилизации привело к возвышению города Хастинапура. К тому времени развитие воздухоплавательной техники дошло до создания около 6000 лет назад первых космических аппаратов и освоению околоземного пространства. В древних текстах упоминаются настоящие космические города, которые как громадные орбитальные станции вращались вокруг Земли. С этих "космических городов" на Землю стартовали виманы. Некоторые из них могли перевозить тысячу и более человек, а на других - своеобразных летающих мотоциклах - сидел всего один человек. В одном только эпосе "Махабхарата" имеется 41 место, где подробно описываются летающие виманы, и это не может серьёзно оспаривать никто, знающий тексты.
По мнению швейцарского исследователя Эриха фон Дэникена, "много тысяч лет назад индусы перелетали на своих виманах в Египет, Месопотамию, Мексику и другие места земного шара. Сотни людей переносились над океанами с одного континента на другой. Сходство культур Индии и Центральной Америки прямо свидетельствует о существовании тесного контакта этих народов в древности. В Мексике и Гондурасе найдены многочисленные выразительные скульптуры и изображения индийских Богов, в том числе Бога-Слона Ганеши, несмотря на то, что слоны в Америке никогда не водились. А внутри одной из древних построек индейцев майя в Паленке найдена плита, изображающая виману с сидящим внутри неё пилотом. Это изображение сходно с теми, что найдены в Индии и Междуречье".
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки