Палестина - Иисус стр. 1 2 3 4
Библия не рассказывает о годах жизни Иисуса между 12-ым и 30-ым, но информация о них сохранилась в апокрифических евангелиях и других древних текстах. В 1894 году вышла книга русского журналиста Николая Нотовича "Неизвестная жизнь Иисуса Христа"/"Тибетское Евангелие", посвященная описанию жизни Иисуса Христа в период его молодости, который не был описан в Библии. Книга Нотовича основана на древней рукописи, хранившейся в буддийском монастыре неподалеку от Кашмира. Она повествует о том, что в возрасте тринадцати лет Иисус покинул дом в Назарете и отправился в путешествие с купеческим караваном по святым городам Индии, изучая древние веды. Затем он отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполе и вернулся в Израиль, в возрасте 29 лет.
Библия также умалчивает о периоде жизни Иисуса после его воскрешения в 28 году н.э., но современные учёные, и в первую очередь немец Холдер Керстен, смогли восстановить его. Согласно их исследованиям, за несколько лет своего отсутствия Иисус снова успел побывать в Индии. Записи о посещении Иисусом Индии сохранились в текстах "Бхавишья Маха-Пурана". Согласно им, в те времена в индийской провинции Кашмир правил могущественный царь Шаливахан. Однажды Шаливахан отправился в Гималаи и в районе Ладака увидел сидящего на горе человека, одетого в белые одежды. На вопрос царя, кто он, тот ответил: "Меня называют Сыном Божьим, рождённым от Девы, священником неверующих". Он назвал себя Исса-Масих ("Иисус-Мессия") и сказал царю, что только "через справедливость, истину, медитацию и единство Духа человек найдёт свой путь". Иисус хотел остаться в Кашмире, но Шаливахан убедил его вернуться в Палестину и довести до конца начатое им дело.
Вернувшись в Палестину приблизительно в 32 году н.э., Иисус вместе со своей Матерью, Марией Магдалиной и некоторыми из учеников отправился на север в Турцию по приглашению её правителя. До сих пор в тех местностях, по которым проходил путь Иисуса, о нём сохранились многочисленные истории и предания. Так, племя курдов в восточной части провинции Анатолии в Турции имеет несколько сказаний о пребывании там Иисуса после воскрешения. Один из учеников Иисуса - Фома - в своём апокрифическом "Евангелии От Фомы", обнаруженном лишь в 1945 году в окрестностях Наг Хаммади (Египет), также рассказывает о своей встрече с ним в Андраполисе, турецком городе на севере Анатолии, и о том, что Иисус попросил его отправиться в Индию и распространять там его учение, что он и сделал. В те годы это было несложно, поскольку между Римской Империей и Индией уже существовало регулярное морское сообщение. В Индии, в Траванкоре-и-Кочине (современный Керале) до сих пор сохранились развалины древней церкви Мар Фома, основанной там Фомой. После Анатолии путь Иисуса и Марии пролегал на северо-запад, где на побережье Чёрного моря найдено одно из мест их отдыха, сохранившееся до наших дней под названием "Дом Марии". Исследователи не исключают, что отсюда Иисус мог отправиться в Европу и побывать даже на Британских островах, поскольку в Англии есть один очень старый дуб, называемый "Священное Древо", который, по преданию, был посажен самим Иисусом.
Из Европы Иисус отправился на юго-восток и посетил Вавилон и Персию. В различных мусульманских исторических книгах, в том числе и Коране, имеются записи об Иисусе. В этих книгах мусульмане называют его "Исса" или "Йус Асаф" ("Господь Исцелённых"). Сохранились истории о королях, принимавших его как гостя, и о святых местах, которые он посещал в Персии (ныне Иран, Афганистан и Пакистан). На востоке Афганистана около Галалабада и Гаснии даже имеются две равнины, носящие имя Пророка Йус Асафа. Из Персии Иисус отправился в Индию и после долгого и изнурительного перехода снова оказался во владениях царя Шаливахана. Какое-то время Иисус жил у него и, по-видимому, именно здесь он навсегда расстался со своей матерью. К северу от Ладака в современной китайской провинции Ксинджян в 10 км от города Кашгара, рядом с маленьким городком Мари на горе Пинди Пойнт обнаружена древняя могила, называемая "Мей Мари да Астхан" ("Последнее место отдыха Марии"), которую местные мусульмане издавна почитают как могилу Матери Иссы.
Последние 30-40 лет своей жизни Иисус провёл в Кашмире. Он вёл жизнь странствующего священника, посещая соседние провинции и города, но всегда возвращался в Кашмир. В 40 км от Шринагара находится старинный Храм "Трон Соломона". По приказу царя Гопадатты, который жил в одно время с Иисусом, при реставрации этого Храма на нём со стороны входа были сделаны надписи: "В это время Йус Асаф объявил свою пророческую миссию - в Году 50 и 4" и "Он есть Иисус - Пророк Сынов Израиля!" А приблизительно в 60 км к юго-западу от Шринагара в горах была найдена пещера длиной около 12 метров, в которой Иисус предавался отдыху и внутренним медитациям. Существуют индийские монеты, выбитые в честь Иисуса в I веке н.э., а монахи буддийских монастырей на Цейлоне хранят свидетельства о посещении их Иисусом и о философских дискуссиях с ним. Сам Иисус умер в Шринагаре в возрасте более 80 лет, и его могила находится в старой части Шринагара в склепе Розабал ("Могила Пророка").
Библия также умалчивает о периоде жизни Иисуса после его воскрешения в 28 году н.э., но современные учёные, и в первую очередь немец Холдер Керстен, смогли восстановить его. Согласно их исследованиям, за несколько лет своего отсутствия Иисус снова успел побывать в Индии. Записи о посещении Иисусом Индии сохранились в текстах "Бхавишья Маха-Пурана". Согласно им, в те времена в индийской провинции Кашмир правил могущественный царь Шаливахан. Однажды Шаливахан отправился в Гималаи и в районе Ладака увидел сидящего на горе человека, одетого в белые одежды. На вопрос царя, кто он, тот ответил: "Меня называют Сыном Божьим, рождённым от Девы, священником неверующих". Он назвал себя Исса-Масих ("Иисус-Мессия") и сказал царю, что только "через справедливость, истину, медитацию и единство Духа человек найдёт свой путь". Иисус хотел остаться в Кашмире, но Шаливахан убедил его вернуться в Палестину и довести до конца начатое им дело.
Вернувшись в Палестину приблизительно в 32 году н.э., Иисус вместе со своей Матерью, Марией Магдалиной и некоторыми из учеников отправился на север в Турцию по приглашению её правителя. До сих пор в тех местностях, по которым проходил путь Иисуса, о нём сохранились многочисленные истории и предания. Так, племя курдов в восточной части провинции Анатолии в Турции имеет несколько сказаний о пребывании там Иисуса после воскрешения. Один из учеников Иисуса - Фома - в своём апокрифическом "Евангелии От Фомы", обнаруженном лишь в 1945 году в окрестностях Наг Хаммади (Египет), также рассказывает о своей встрече с ним в Андраполисе, турецком городе на севере Анатолии, и о том, что Иисус попросил его отправиться в Индию и распространять там его учение, что он и сделал. В те годы это было несложно, поскольку между Римской Империей и Индией уже существовало регулярное морское сообщение. В Индии, в Траванкоре-и-Кочине (современный Керале) до сих пор сохранились развалины древней церкви Мар Фома, основанной там Фомой. После Анатолии путь Иисуса и Марии пролегал на северо-запад, где на побережье Чёрного моря найдено одно из мест их отдыха, сохранившееся до наших дней под названием "Дом Марии". Исследователи не исключают, что отсюда Иисус мог отправиться в Европу и побывать даже на Британских островах, поскольку в Англии есть один очень старый дуб, называемый "Священное Древо", который, по преданию, был посажен самим Иисусом.
Из Европы Иисус отправился на юго-восток и посетил Вавилон и Персию. В различных мусульманских исторических книгах, в том числе и Коране, имеются записи об Иисусе. В этих книгах мусульмане называют его "Исса" или "Йус Асаф" ("Господь Исцелённых"). Сохранились истории о королях, принимавших его как гостя, и о святых местах, которые он посещал в Персии (ныне Иран, Афганистан и Пакистан). На востоке Афганистана около Галалабада и Гаснии даже имеются две равнины, носящие имя Пророка Йус Асафа. Из Персии Иисус отправился в Индию и после долгого и изнурительного перехода снова оказался во владениях царя Шаливахана. Какое-то время Иисус жил у него и, по-видимому, именно здесь он навсегда расстался со своей матерью. К северу от Ладака в современной китайской провинции Ксинджян в 10 км от города Кашгара, рядом с маленьким городком Мари на горе Пинди Пойнт обнаружена древняя могила, называемая "Мей Мари да Астхан" ("Последнее место отдыха Марии"), которую местные мусульмане издавна почитают как могилу Матери Иссы.
Последние 30-40 лет своей жизни Иисус провёл в Кашмире. Он вёл жизнь странствующего священника, посещая соседние провинции и города, но всегда возвращался в Кашмир. В 40 км от Шринагара находится старинный Храм "Трон Соломона". По приказу царя Гопадатты, который жил в одно время с Иисусом, при реставрации этого Храма на нём со стороны входа были сделаны надписи: "В это время Йус Асаф объявил свою пророческую миссию - в Году 50 и 4" и "Он есть Иисус - Пророк Сынов Израиля!" А приблизительно в 60 км к юго-западу от Шринагара в горах была найдена пещера длиной около 12 метров, в которой Иисус предавался отдыху и внутренним медитациям. Существуют индийские монеты, выбитые в честь Иисуса в I веке н.э., а монахи буддийских монастырей на Цейлоне хранят свидетельства о посещении их Иисусом и о философских дискуссиях с ним. Сам Иисус умер в Шринагаре в возрасте более 80 лет, и его могила находится в старой части Шринагара в склепе Розабал ("Могила Пророка").
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки