Рим стр. 1 2 3 4

Через три дня после своего исцеления Павел явился в Иерусалим для встречи с Петром. Он нашёл Петра и, будучи большим бюрократом, сумел войти к нему в доверие. Павел сказал, что Христос якобы поручил ему быть апостолом языческих народов.



Евангелие "От Марка" было слишком кратким и лишь перечисляло некоторые события жизни Иисуса, поэтому, спустя какое-то время, Матфей (которого Марк и Лука называли Левий), выпустил своё собственное Евангелие "От Матфея", дополнив Евангелие "От Марка" проповедями Иисуса, в которых раскрывалась суть учения Господа. Следующим, уже третьим по счёту, появилось Евангелие "От Луки". Лука был уроженцем Антиохии и одним из первых греков, обращённых в христианство. Он был лично знаком с Иисусом, а позднее стал верным и неутомимым секретарём, врачом и спутником Павла. При написании своего Евангелия он использовал не только Евангелие "От Марка", но и другие источники: устные легенды и рассказы о жизни Иисуса, ранние записи апостолов "Дидахе" и др. В 65 году в Ахаии Лукой, которому многочисленные друзья и знакомые Павла передали обширный и разносторонний материал, были написаны также "Деяния Апостолов", в которых Павел и Пётр были ловко представлены "избранниками Божьими". Четвёртое вошедшее в Библию Евангелие "От Иоанна" было написано Иоанном в конце I века. Помимо Евангелия Иоанн также выпустил книги "Гностика" и "Апокалипсис". Согласно легенде, Иоанн не простился с жизнью обычным образом, а выбрал себе гробницу неподалёку от греческого города Эфеса, вошёл туда живым и закрыл за собой вход, навсегда исчезнув от взглядов смертных.

Сторонники и последователи Павла проводили строгую цензуру на Евангелия и убирали из них те места, которые Павел ещё при жизни считал вымыслом. Помимо упомянутых четырёх канонических Евангелий существовали и другие, написанные прочими учениками Иисуса, но последователи Павла в них уже не нуждались, поэтому остальные 11 Евангелий не вошли в Библию и не признаются христианской церковью. Эти Евангелия - "От Иакова", "От Филиппа", "От Марии (Магдалины)", "От Петра", ещё одно "Протоевангелие От Иоанна" и прочие было принято называть Апокрифами. Никодим также написал своё Евангелие, когда Иосиф из Аримафеи, организовывавший похороны тела Иисуса, помогал ему создавать первую христианскую общину в Лидде. По легенде Иосиф Аримафейский также увёз с собой так называемую чашу Святого Грааля, в которую в момент распятия была собрана кровь Иисуса; прикосновение к этой чаше исцеляло различные болезни и недуги.
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки