Эфиопия и Египет стр. 1 2 3 4 5 6

"Бывает ли худшее наказание, чем безбожие, сын мой? Бывает ли пламя более прожорливое? Какой укус может разрывать тело так, как безбожие терзает душу? Разве ты не видишь, как страдает безбожная душа, вопя и взывая о помощи: я горю, я жарюсь! Что говорить, что делать мне, несчастной, посреди зла, которое меня пожирает? Обездоленная, я ничего не вижу, ничего не слышу! - вот крики души, получившей наказание... Но она не входит в тело животного, как многие считают, и как, возможно, думаешь и ты, сын мой - это большое заблуждение." "Согласно порядку Божьему, иное тело не может принять человеческую душу; она не может спуститься в тело твари." "Наказание души совсем иное. Когда Ум становится демоном и когда, согласно распоряжению Бога, он обретает тело из огня, он входит в безбожную душу и бичует её плетью её грехов.

Согласно легенде, Гермес не умер, а был перенесён без прохождения через смерть прямо в обитель Бога. Перед этим он торжественно вручил свои рукописи окружавшим его жрецам. "О, священные книги, написанные моими нетленными руками, вы, намащенные зельем бессмертия, вы, над которыми я имею полную власть, хранитесь невредимыми и нерушимыми, никем неувиденные и нетронутые до тех пор, пока древние небеса не породят сущностей, достойных вас, которых Творец назовёт душами."

Египетский солнечный календарь, введённый Гермесом, состоял из циклов по 1460 лет каждый и сохранялся тысячелетиями. Один из таких циклов, согласно обнаруженным записям, завершился в 1322 году до н.э. Откладывая циклы назад, можно получить дату 11542 год до н.э. - год начала правления в Египте легендарного царя Озириса.



Людям, достигшим высокого уровня развития сознания, подвластны физические процессы, недоступные обычным смертным. В египетской "Книге Прихода Дня" многие египетские секреты сохранились до настоящего времени. Например, египтяне хорошо понимали динамику звука. Они знали, что каждое произнесённое слово имеет огромную силу, и определённым порядком слов могли создать канал, по которому эта сила могла влиять на физические тела. Посредством песнопения и мантр они устанавливали колебательные реакции, с помощью которых поднимали в воздух различные предметы, помогали Природе реконструировать повреждённые части тела и лечить поражённые органы, а также - стимулировали невидимые латентные центры сознания.
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки