Индия - Дравиды стр. 1 2 3 4 5
Древние тексты Индии повествуют о существовании в незапамятные времена легендарной реки Сарасвати. Много тысяч лет назад эта полноводная река, достигавшая в некоторых местах 7-ми километров в ширину, несла свои воды от Гималайских предгорий к океану через плодородные земли Раджастана. На её берегах процветало несколько десятков государств, имевших различные языки и культуры. С помощью спутниковых снимков и археологических раскопок на территории Пакистана обнаружено более 2500 древних поселений, причём 75% из них располагаются не на берегах Инда или Ганга, а вдоль русла реки Сарасвати. Наибольшего расцвета культура достигла около 8000 лет назад, когда существовала целая цепь крупных древнеиндийских городов, начиная с Ропара в Пенджабе и завершая Калибаганом в Раджастане. Однако позднее из-за смещения тектонических пластов два наиболее полноводных притока Сарасвати - Сатлидж и Ямуна - изменили свои русла и отошли к рекам Инд и Ганг. Река Сарасвати начала пересыхать, что привело к массовому переселению людей в долину Инда, Иран и другие соседние регионы.
Цивилизация в долине реки Сарасвати была создана потомками древних лемурийцев, мигрировавшими туда из Эфиопии. Египетский историк Манефон в своих записках сообщает, что "Изида и Озирис провели свои войска в Индию, к истокам Ганга и до самого Индийского океана". С ним был полностью согласен Диодор, написавший, что "из Эфиопии Озирис проследовал в Аравию, а от Красного моря до самой Индии... Он построил в Индии много городов, желая оставить память о своём городе Ниса, который он взрастил в Египте." Отец истории Геродот также утверждал, что "есть два великих народа, происходящих от эфиопов: один - синды (индийцы), а другой - египтяне". Однако к тому времени, как река Сарасвати полностью исчезла, эфиопские переселенцы частично растворились в коренном населении тех мест - племенах дравидов, передав им по наследству свой опыт, знания и культуру.
Около 6000 лет назад в долине реки Инд начался расцвет знаменитой хараппской цивилизации. Площадь этой высокоразвитой цивилизации почти в два раза превышала площадь древнеегипетского государства, но о раннем периоде её развития имеется очень мало сведений, так как до сих пор нижние культурные слои сохранившихся поселений залиты грунтовыми водами и совсем не исследованы. В древности наводнения не раз затопляли расположенные на берегах Инда города. Жителям приходилось на время покидать их, а по возвращении они засыпали землёй затопленные этажи зданий и надстраивали новые. Города как бы росли вверх. И, судя по обнаруженным археологическим находкам, цивилизация в долине Инда продолжала постепенно утрачивать свой культурный и технический потенциал. Чем ближе к нам по времени древние находки, тем более они примитивны.
Обитатели индских городов обладали развитой письменностью и говорили на языке "мунда", происхождение которого до сих пор не установлено. Известный лингвист Генри К.Роулинсон отмечает в своей книге, что есть определённое сходство мунда с языками Элама, Шумера и древнеэфиопским языком "галла". Библиотеки Хараппы и прочих крупных городов долины Инда были гигантскими хранилищами сотен тысяч стеариновых табличек, покрытых пиктографическими письменами, которые до сих пор остаются нерасшифрованными. В других местах письменные источники обнаружены не были, поскольку в специфических климатических условиях Индии древние тексты, выполнявшиеся на коре деревьев, пальмовых листьях, коже и ткани, не имели шансов сохраниться до наших дней. Остались лишь печати-амулеты, изготовленные из камня, слоновой кости, меди и глины, на которых имеются скудные иероглифические надписи.
Цивилизация в долине реки Сарасвати была создана потомками древних лемурийцев, мигрировавшими туда из Эфиопии. Египетский историк Манефон в своих записках сообщает, что "Изида и Озирис провели свои войска в Индию, к истокам Ганга и до самого Индийского океана". С ним был полностью согласен Диодор, написавший, что "из Эфиопии Озирис проследовал в Аравию, а от Красного моря до самой Индии... Он построил в Индии много городов, желая оставить память о своём городе Ниса, который он взрастил в Египте." Отец истории Геродот также утверждал, что "есть два великих народа, происходящих от эфиопов: один - синды (индийцы), а другой - египтяне". Однако к тому времени, как река Сарасвати полностью исчезла, эфиопские переселенцы частично растворились в коренном населении тех мест - племенах дравидов, передав им по наследству свой опыт, знания и культуру.
Около 6000 лет назад в долине реки Инд начался расцвет знаменитой хараппской цивилизации. Площадь этой высокоразвитой цивилизации почти в два раза превышала площадь древнеегипетского государства, но о раннем периоде её развития имеется очень мало сведений, так как до сих пор нижние культурные слои сохранившихся поселений залиты грунтовыми водами и совсем не исследованы. В древности наводнения не раз затопляли расположенные на берегах Инда города. Жителям приходилось на время покидать их, а по возвращении они засыпали землёй затопленные этажи зданий и надстраивали новые. Города как бы росли вверх. И, судя по обнаруженным археологическим находкам, цивилизация в долине Инда продолжала постепенно утрачивать свой культурный и технический потенциал. Чем ближе к нам по времени древние находки, тем более они примитивны.
Обитатели индских городов обладали развитой письменностью и говорили на языке "мунда", происхождение которого до сих пор не установлено. Известный лингвист Генри К.Роулинсон отмечает в своей книге, что есть определённое сходство мунда с языками Элама, Шумера и древнеэфиопским языком "галла". Библиотеки Хараппы и прочих крупных городов долины Инда были гигантскими хранилищами сотен тысяч стеариновых табличек, покрытых пиктографическими письменами, которые до сих пор остаются нерасшифрованными. В других местах письменные источники обнаружены не были, поскольку в специфических климатических условиях Индии древние тексты, выполнявшиеся на коре деревьев, пальмовых листьях, коже и ткани, не имели шансов сохраниться до наших дней. Остались лишь печати-амулеты, изготовленные из камня, слоновой кости, меди и глины, на которых имеются скудные иероглифические надписи.
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки