Аравия стр. 1 2 3
Легендарный царь Палестины Соломон (990-928 г.г. до н.э., цар. с 965 г.) совместно с царём Финикии Хирамом (989-936 г.г. до н.э., цар. с 969 г.), прослышав о сокровищах, скрывающихся в Южной Аравии, снарядили туда экспедицию за золотом, слоновой костью и сандаловым деревом. В свою очередь царица Савская посетила Палестину с ответным визитом с грузом благовоний и пряностей. Как повествует Библия, "царица Савская, услышав о славе Соломона, пришла испытать его загадками в Иерусалим. И пришла к Соломону, и беседовала с ним обо всём, что было у неё на сердце. И объяснил ей Соломон все слова её, и не нашлось ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей. " (3 Цар 10, 2 Пар 9).
Путешествовала прекрасная Балкис на слонах и верблюдах. Свита её состояла из чёрных карликов, а гвардия - из светлокожих высокорослых гигантов. Голову царицы венчала корона, украшенная страусовыми перьями, а на мизинце её руки был перстень с камнем "астерикс", неизвестным современной науке. После её путешествия в Палестину двор Соломона стал регулярно получать из знойной Аравии выносливых лошадей, драгоценные камни и украшения из золота и бронзы, но самым ценным по тем временам были конечно же благовонные масла для храмовых курений. Царица Савская лично умела составлять эссенции из трав, смол, цветов и корней и обладала искусством парфюмерии. В Иордании найден керамических флакон эпохи царицы Савской с печатью Магриба; на дне флакона сохранились остатки благовоний, полученных из деревьев, которые ныне в Аравии уже не растут.
Согласно эфиопским преданиям, прекрасная Балкис очень гордилась своими разносторонними познаниями и всю свою жизнь пыталась получить тайные эзотерические знания, известные мудрецам древности. Она имела почётный титул Верховной жрицы Планетарной Соборности и регулярно устраивала у себя во Дворце "Соборы Мудрости", на которые собирались посвящённые всех континентов. В конце жизни Балкис вновь вернулась в Эфиопию, где её сын Менелик (951-? г.г. до н.э.), рождённый ею от царя Соломона, основал новую династию императоров Абиссинии. Долгое время Балкис скрывала от него имя его отца, но когда ему исполнилось 22 года, отправила его с посольством в Иерусалим и сказала ему, что он узнает своего отца по портрету, на который Менелик должен был впервые взглянуть только в иерусалимском Храме Бога Яхве. Прибыв в Иерусалим и явившись в Храм на богослужение, Менелик достал портрет, но увидел вместо рисунка небольшое зеркало. Посмотрев на своё отражение, Менелик обвёл взглядом всех присутствовавших в Храме людей, увидел среди них царя Соломона и по сходству догадался, что это и есть его отец. Как повествует дальше эфиопское предание, Менелик был огорчён тем, что палестинские жрецы не признали его законные права на наследство, и решил похитить из Храма Бога Яхве хранившийся там священный ковчег с моисеевыми заповедями. Ночью он выкрал ковчег и тайно увёз его в Эфиопию к своей матери Балкис, которая почитала этот ковчег как вместилище всех духовных откровений. Исчезновение ковчега из Иерусалима символизировало окончание царствования Соломона. По словам эфиопских жрецов, ковчег и поныне находится в тайном подземном святилище Аксума.
По окончании царствования Балкис каждой весной по-прежнему открывались ворота Аравийской столицы, и караваны верблюдов, ослов и слонов отправлялись во все стороны света. Цари Савы - Асад (880 г. до н.э.), Самвалай (750 г. до н.э.), Ятамар (715 г. до н.э.) и другие - продолжали поддерживать торговые отношения с Индией, Парфией, Сирией, Грецией и Египтом, тесные связи оставались с Эфиопией. По их указу в самом центре Саны был возведён колоссальный по тем временам небоскрёб - замок Гудман, центральная башня которого, по словам арабского историка Аль-Каляби, имела 7 этажей высотой аж по 120 метров каждый! Четыре прекрасных фасада замка - красного, белого, жёлтого и зелёного цветов - были сориентированы по сторонам света, а в верхнем этаже располагался зал для приёмов, потолок которого был изготовлен из цельного куска алебастра. По углам зала стояли статуи львов, издававшие в ветреные дни злобное рычание, а когда по вечерам по указу царей в этом помещении зажигались сотни свечей, весь замок сверкал, будто озарённый светом молнии, и был хорошо виден на расстоянии нескольких дней пути. Только с приходом римских завоевателей царство Савское гибнет. В отместку за отчаянное сопротивление граждан римские легионеры разграбили столицу и разрушили шлюзы плотины, на которой зиждилось благополучие арабского народа. Столица и государство постепенно угасают.
Последние 150 лет учёные и энтузиасты разных стран пытаются добраться до тайного Дворца, бывшего местопребыванием царицы Савской, но местные имамы и племенные вожди Йемена категорически препятствуют этому. В 1843 году они ослепили каким-то коварным восточным зельем археолога Жозефа-Тома Арно, а в 1896 году покушались на жизнь Жозефа Халеви. В 1947 году изгнали маскировавшегося под бедуина Ахмеда Фахри, а в 1951 году разорили экспедицию американских учёных во главе с Уинделлом Филлипсом. После семилетних переговоров в 1983 году разрешение на осмотр развалин получил один французский журналист, который сделал несколько снимков потайной камерой. Эти снимки пока единственные материалы, которыми сейчас располагают учёные.
Путешествовала прекрасная Балкис на слонах и верблюдах. Свита её состояла из чёрных карликов, а гвардия - из светлокожих высокорослых гигантов. Голову царицы венчала корона, украшенная страусовыми перьями, а на мизинце её руки был перстень с камнем "астерикс", неизвестным современной науке. После её путешествия в Палестину двор Соломона стал регулярно получать из знойной Аравии выносливых лошадей, драгоценные камни и украшения из золота и бронзы, но самым ценным по тем временам были конечно же благовонные масла для храмовых курений. Царица Савская лично умела составлять эссенции из трав, смол, цветов и корней и обладала искусством парфюмерии. В Иордании найден керамических флакон эпохи царицы Савской с печатью Магриба; на дне флакона сохранились остатки благовоний, полученных из деревьев, которые ныне в Аравии уже не растут.
Согласно эфиопским преданиям, прекрасная Балкис очень гордилась своими разносторонними познаниями и всю свою жизнь пыталась получить тайные эзотерические знания, известные мудрецам древности. Она имела почётный титул Верховной жрицы Планетарной Соборности и регулярно устраивала у себя во Дворце "Соборы Мудрости", на которые собирались посвящённые всех континентов. В конце жизни Балкис вновь вернулась в Эфиопию, где её сын Менелик (951-? г.г. до н.э.), рождённый ею от царя Соломона, основал новую династию императоров Абиссинии. Долгое время Балкис скрывала от него имя его отца, но когда ему исполнилось 22 года, отправила его с посольством в Иерусалим и сказала ему, что он узнает своего отца по портрету, на который Менелик должен был впервые взглянуть только в иерусалимском Храме Бога Яхве. Прибыв в Иерусалим и явившись в Храм на богослужение, Менелик достал портрет, но увидел вместо рисунка небольшое зеркало. Посмотрев на своё отражение, Менелик обвёл взглядом всех присутствовавших в Храме людей, увидел среди них царя Соломона и по сходству догадался, что это и есть его отец. Как повествует дальше эфиопское предание, Менелик был огорчён тем, что палестинские жрецы не признали его законные права на наследство, и решил похитить из Храма Бога Яхве хранившийся там священный ковчег с моисеевыми заповедями. Ночью он выкрал ковчег и тайно увёз его в Эфиопию к своей матери Балкис, которая почитала этот ковчег как вместилище всех духовных откровений. Исчезновение ковчега из Иерусалима символизировало окончание царствования Соломона. По словам эфиопских жрецов, ковчег и поныне находится в тайном подземном святилище Аксума.
По окончании царствования Балкис каждой весной по-прежнему открывались ворота Аравийской столицы, и караваны верблюдов, ослов и слонов отправлялись во все стороны света. Цари Савы - Асад (880 г. до н.э.), Самвалай (750 г. до н.э.), Ятамар (715 г. до н.э.) и другие - продолжали поддерживать торговые отношения с Индией, Парфией, Сирией, Грецией и Египтом, тесные связи оставались с Эфиопией. По их указу в самом центре Саны был возведён колоссальный по тем временам небоскрёб - замок Гудман, центральная башня которого, по словам арабского историка Аль-Каляби, имела 7 этажей высотой аж по 120 метров каждый! Четыре прекрасных фасада замка - красного, белого, жёлтого и зелёного цветов - были сориентированы по сторонам света, а в верхнем этаже располагался зал для приёмов, потолок которого был изготовлен из цельного куска алебастра. По углам зала стояли статуи львов, издававшие в ветреные дни злобное рычание, а когда по вечерам по указу царей в этом помещении зажигались сотни свечей, весь замок сверкал, будто озарённый светом молнии, и был хорошо виден на расстоянии нескольких дней пути. Только с приходом римских завоевателей царство Савское гибнет. В отместку за отчаянное сопротивление граждан римские легионеры разграбили столицу и разрушили шлюзы плотины, на которой зиждилось благополучие арабского народа. Столица и государство постепенно угасают.
Последние 150 лет учёные и энтузиасты разных стран пытаются добраться до тайного Дворца, бывшего местопребыванием царицы Савской, но местные имамы и племенные вожди Йемена категорически препятствуют этому. В 1843 году они ослепили каким-то коварным восточным зельем археолога Жозефа-Тома Арно, а в 1896 году покушались на жизнь Жозефа Халеви. В 1947 году изгнали маскировавшегося под бедуина Ахмеда Фахри, а в 1951 году разорили экспедицию американских учёных во главе с Уинделлом Филлипсом. После семилетних переговоров в 1983 году разрешение на осмотр развалин получил один французский журналист, который сделал несколько снимков потайной камерой. Эти снимки пока единственные материалы, которыми сейчас располагают учёные.
На главную
- Об авторе
- Введение - Недостающее звено
- Глава 1 - Лавразия и Лемурия
- Глава 2 - Гиперборея
- Глава 3 - Индия - Дэвы и Асуры
- Глава 4 - Атлантида
- Глава 5 - Эфиопия и Египет
- Глава 6 - Ассирия и Шумер
- Глава 7 - Греция
- Глава 8 - Хайрат
- Глава 9 - Индия - Дравиды
- Глава 10 - Индия - Бхарата
- Глава 11 - Индия - Рама
- Глава 12 - Индия - Кришна
- Глава 13 - Китай
- Глава 14 - Мексика
- Глава 15 - Тиауанако и Караль
- Глава 16 - Скандинавия и Друиды
- Глава 17 - Эдем и Вавилон
- Глава 18 - Иран
- Глава 19 - Славяне
- Глава 20 - Месопотамия - Авраам
- Глава 21 - Египет - Моисей
- Глава 22 - Аравия
- Глава 23 - Иран - Заратустра
- Глава 24 - Китай - Лао-Цзы
- Глава 25 - Индия - Махавира
- Глава 26 - Иония - Пифагор
- Глава 27 - Индия - Будда
- Глава 28 - Ямато
- Глава 29 - Перу - Инки
- Глава 30 - Китай - Конфуций
- Глава 31 - Греция - Сократ
- Глава 32 - Греция - Платон
- Глава 33 - Палестина - Иисус
- Глава 34 - Рим
- Глава 35 - Аравия - Мохаммед
- Глава 36 - Индия - Шанкарачарья
- Глава 37 - Индия - Гьянешвара
- Глава 38 - Индия - Нанак
- Глава 39 - Индия - Сай Натх
- Глава 40 - Индия - Нирмала
- Послесловие - Индия - Кальки
- Периодизация
- Хронология
- Ссылки